понедельник, 22 апреля 2013 г.

Совместник

Каюсь, проект закончился уже давно, а я всё никак не могла доползти и отписаться.
На самом деле, я, конечно, давно всё сшила. Мастер-класс изумительный, всем очень советую! Получилась прекрасная штучка!
Мячик мягкий, из натуральных хлопковых тканей, внутри контейнер-гремелка (проклеила его скотчем на всякий случай), мышка-подвеска (тут видно) тихонечко звенит.
Не стала делать липучку, сделала две длинные завязки, чтобы можно было и просто, как мячом, играть, не прицепляя к кроватке.
Далее другие ракурсы и подвески:



Тут и ленточки, и бусинки, и пуговки. И даже флажок из флиса розового.
Здесь видная моя любимая деревянная бусина на синей резинке. Все резинки прошли тест будущим папой (на рвучесть и выдёргиваемость), а пуговицы и бусины - мной (на разгрызаемость).
Все подвески я прокипятила, а лоскуточки постирала. Мячик ждёт свою хозяйку в герметичном пакетике)) Тут, кстати, видна вязаная бусина (голубая справа снизу). Она очень шершавая и классно грызётся (точно вам говорю!)).

1 комментарий: