понедельник, 28 мая 2012 г.

Сумка-ракушка

У каждого есть какая-нибудь вещь, которую никак нельзя выбросить. Потому что любимая, удобная. Ну и пусть, что старая и расползается по швам. У меня это джинсы, они рвутся, обрастают бахромой по низу штанин.. Я не люблю, когда они выглядят неопрятно, поэтому постоянно их чиню)) Они все в строчках и заплатках. Для постоянного подновления низов штанин я завела еще одни старые джинсы, которые не жалко резать. И именно из них (а точнее: из левой штанины) эта сумочка!
Она с секретом, смотрим далее:


Итак, подкладка изумительна! Полулён, шелковистый, очень плотный и  золотисто-бежевый.. Мечта, а не ткань! У меня остался приличный кусок, я его достаю, глажу и убираю. Что-нибудь скоро сошью!
А секрет внутри: роспись на кармане))
Я очень люблю Тоторо! и, вообще, все, пожалуй, работы Хаяо Миядзаки. Поэтому страшно радуюсь, каждый раз открывая сумку: из темноты на меня внимательно смотрит 3 пары глаз)))
Роспись акрилом обыкновенным, закрепила утюгом с изнанки. Много вещей раскрашивала уже, выдерживают даже машинную стирку (деликатную)). Вывернула, чтобы было виднее.

1 комментарий: