вторник, 6 марта 2012 г.

Мой мини-садик

 Я совсем разленилась и ничего не писала давным-давно! Однако у меня есть оправдание: я сдавала экзамен по голландскому языку и сдала его!) Ура-ура!
Но я не сидела сложа руки. У меня есть много всяких штук, которые хочется показать.
Во-первых, меня коснулась дачно-садоводная лихорадка (была в Питере, а там все закупают семена для рассады). Поэтому я насажала всякого разного: специи (они уже вымахали до 10 см!) и цветы (только посадила, но уже поклевываютмя бархатцы и астры).
Далее еще фотографии:


Вот так все мое ботаство смотрелаось на окне, пока не проросло и не обзавелось соседями-цветами.

А это достижение современной мысли! Мини-теплицы! Состоят из 3 лоточков: чёрного, разделенного на 6 ячеек-стаканчиков с дырочками по дну (туда непосредственно сажают), зелёного - поддона и прозрачного - крышки. Удивительная штука! всем рекомендую! купила в Ашане за какие-то смешные деньги) Посадила золотые астры, бархатцы, петунию, календулу, настурцию и душистый табак! вот как! жду, когда вырастут, и буду высаживать в садик перед домом в приствольные круги! Хочется скорее весны..

1 комментарий:

  1. Было тяжело, но все, слава Богу, позади!
    Садовая лихорадка это прекрасно! Я считаю, нужно ей поддаться

    ОтветитьУдалить